October 3, 2019 | Moscow | Holiday Inn Sokolniki

To submit the application for presentation

Service approach and competent service management are needed by both traditional enterprises and the digital transformations foremost people. At the conference, we will discuss the accumulated experience, the practice of applying service management in IT and beyond, changes in ITIL and other sets of knowledge, traditional and new management tools.

The main focus of the conference, however, will be people - the very “SM goers” who implement the service approach, build service management systems, use and develop them, move the theory and practice in this area. This is a huge reservoir of people - service managers, process managers, service desk agents, analysts, external consultants and many others. What should they be? What skills and experience do they need? Will their role in the digital world of robots and artificial intelligence in ITSM systems change? Why do people become an increasingly important element in the traditional triad of Processes-People-Technologies? How to organize their growth? How many need them? How, with all this in mind, should the processes (practices) and automation tools be modified?

If you are an experienced professional and you are ready to share your knowledge with the community - apply for a speech! We really appreciate the experience of colleagues!

Conference participants will have the opportunity of their choice to visit several thematic sections devoted to the most pressing issues, the most modern and advanced approaches to IT management. At the exhibition, the leading suppliers of software and IT services will present new solutions for managing services and the company as a whole.

The event will be held awarding the winners in traditional competitions and nominations: "ITSM project of the year", "Junior League ITSM", "The best article on ITSM".

Program

Organizing commitee

Contact us:

Event location
Unlock map
↑ наверх

3 октября 2019 | Москва | Холидей Инн Сокольники

Сервисный подход и грамотное управление услугами нужны и традиционным предприятиям, и передовикам цифровых трансформаций. На конференции мы обсудим накопленный опыт, практику применения сервис менеджмента в ИТ и за его пределами, изменения ITIL и других сводов знаний, традиционные и новые инструменты управления.
Основным фокусом конференции, тем не менее, станут люди - те самые «эсэмщики», которые реализуют сервисный подход, строят системы управления услугами, используют и развивают их, двигают теорию и практику в данной области. Это огромный пласт людей - менеджеры услуг, менеджеры процессов управления, диспетчеры сервис деска, аналитики, внешние консультанты и многие другие. Какими они должны быть? Какие навыки и умения им нужны? Изменится ли их роль в мире цифры, роботов и искусственного интеллекта в ITSM системах? Почему именно люди становятся все более важным элементом в традиционной триаде Процессы-Люди-Технологии? Как организовать их развитие? Сколько их нужно? Как, с учетом всего этого, должны видоизменяться процессы (практики) и средства автоматизации?

Если Вы опытный профессионал и Вы готовы поделиться своими знаниями с сообществом – подайте заявку на выступление! Мы очень ценим опыт коллег!

Подать заявку на выступление

Участникам конференции представится возможность по своему выбору посетить несколько тематических секций, посвященных самым острым вопросам, самым современным и передовым подходам к управлению ИТ. На выставке ведущих поставщиков ПО и ИТ-услуг будут представлены новые решения по управлению сервисами и компанией в целом.
В рамках мероприятия будет проведено награждение победителей в традиционных конкурсах и номинациях: «ITSM проект года», «Лига юниоров ITSM», «Лучшая статья по ITSM».

Принять участие в конференции

Спикеры конференции

Программа

Условия участия

Принять участие

Оргкомитет конференции

Напишите нам, и мы свяжемся с вами незамедлительно:

Вопросы по конференции вы также можете задать по телефону:

по спонсорскому участию и информационной поддержке Юлии Ромачёвой

Дарье Платоновой

Место проведения
Включить карту
Партнеры конференции

Золотые партнеры конференции

BMC Software Axios Simpleone

Бронзовые партнеры конференции

Devoteam Freshworks

Участники выставки

Cleverics

Информационные партнеры конференции

Издательство «Открытые системы» Real ITSM CIO.RU https://ict.moscow/ https://ict.moscow/

Почему наши мероприятия?

Принять участие
↑ наверх