Сегодня в нашем ИТ-мире существует огромное количество унаследованных систем. Сложносочиненных, сложносочлененных.  ITSM проекты больше не могут длиться год-полтора, с планированием, проектированием, интеграциями, адаптацией. Выстраивание системы Управления ИТ-услугами - двунаправленно. Меняются технологии, должны меняться и люди. Наш доклад про динамичное и гибкое развёртывание процессов, динамичную автоматизацию и сплочение команды через стремление к повышению качества обслуживания. На основе современных решений. Сразу.
  1. Командная работа не сумма индивидуальных достижений, а работа на единую цель
  2. Позиционирование каждого из участников – основа успеха
  3. «Здоровые» коммуникации
  4. Взаимная ответственность как фактор самоконтроля
  5. Участники команды не случайные люди в профессии