ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
09:30 - 10:00 | Регистрация, общение, выставка | ||
Пленарная сессия. Модератор Всеволод Шадрин, председатель itSMF России | |||
10:00 - 10:25 | Открытие конференции. Новости itSMF России. Входим в РИТМ | ||
10:25 - 10:35 | Подведение итогов всероссийского конкурса «Лига юниоров ITSM - 2023» ЕКАТЕРИНА ИВЛЕВА, председатель комитета по ITSM-образованию | ||
10:35 - 10:50 | Подведение итогов всероссийского конкурса «ITSM-проект года 2024» ТИГРАН МАТИНЯН, председатель жюри конкурса | ||
10:50 - 11:50 |
Дискуссия: Будущее моделей ИТ-менеджмента и систем автоматизации в России: новая реальность или скорый возврат Участники: Александр Краснов, CIO ПАО Яковлев. Павел Алферов, профессор Сколково. Екатерина Елманова, Советник заместителя председателя правления РСХБ. Дмитрий Смоляров, Главный инженер, ГВЦ РЖД. Арвидас Гафиулин, CIO Yandex. Алексей Погонышев, Руководитель управления ИС и ИТ-инфраструктуры Вертолёты России. |
||
11:50 - 12:20 |
НИКИТА КАРДАШИН, Naumen Ключевые тренды развития ИТ менеджмента |
||
12:20 - 13:30 | Обед, общение, выставка | ||
РИТМ-секция «Управление» (Стратегия. Активы. Архитектура) | РИТМ-секция «Предоставление\ Delivery» (Финансы. Операционка. Надежность) | РИТМ-секция «Изменения» (Изменения. Услуги и продукты. Постоянное улучшение) | |
Спонсор секции | Спонсор секции | Спонсор секции | |
Модератор Наталья Жданова | Модератор Андрей Голубев | Модератор Андрей Боганов | |
13:30 - 13:50 |
АЛЕКСАНДР КРАМАРЕНКО, itSMF России РИТМ. Архитектура |
АНДРЕЙ ГОЛУБЕВ, itSMF России РИТМ. Надежность |
АНТОН САВВИН, Ростелеком Требую важных изменений срочно! |
13:55 - 14:15 |
НАТАЛЬЯ ЖДАНОВА, NAUMEN CMDB есть, что дальше? |
АЛЕКСЕЙ СУЧЕНИНОВ, ДИДЖИ ТЕХ Внедрение open-source продукта ITSM для федеральной торговой сети Галамарт |
ВЯЧЕСЛАВ ХРЕНОВ, РТК ИТ Плюс Клиентоцентричный подход при импортозамещении ITSM |
14:20 - 14:40 |
КОНСТАНТИН ПОСТОВАЛОВ, АЛЕКСАНДР ДАНИЛЮК, Золотое Яблоко 5 отличий Service Management ТУТ и ТАМ - приезжайте в первый магазин Золотого Яблока на Ближнем Востоке |
МАКСИМ КАЧЁЛКИН, Сбербанк Реестр мониторинга – опыт учёта и контроля технологического мониторинга в Сбербанке |
КСЕНИЯ МЕЛЬНИК, NAUMEN Преимущества интегрированного подхода: взаимосвязь инцидент-менеджмента и управления проектами в единой системе |
14:45 - 15:05 |
ВАСИЛИЙ ГУРЬЕВ, Инферит ИТМен Консолидация данных залог успешного ITSM -проекта и принятия правильных управленческих решений |
РОМАН ЯРЦЕВ, Сберлизинг СберЛиза. ITSM на максимальной скорости |
АНТОН СОЛОХА, МАРИНА ДЯДЬКОВСКАЯ, Desport Когда срок действительно важен, практический кейс внедрения SimpleOne за 3 недели |
15:10 - 15:30 |
НИКОЛАЙ ЧЕТВЕРИКОВ, ИнфраМенеджер Доводим алгоРИТМ до автоматизма |
АЛЕКСЕЙ АВДЕЕВ, RuDesktop Реальные кейсы импортозамещения удаленного доступа и управления конфигурациями конечных устройств |
АЛЕКСАНДР ЗИНОВЬЕВ, СберСервис, ВАДИМ СОРОКИН, Ланит Омни IT-as-a-service: 3 истории о доверии и страхах, или как внутренний ИТ начал зарабатывать |
15:30 - 16:10 | кофе-брейк, общение, выставка | ||
Модератор Наталья Жданова | Модератор Илья Хает | Модератор Андрей Боганов | |
16:10 - 16:30 |
АНДРЕЙ ЖЕКОВ, ТАТЬЯНА КОНДРАШИНА, Axenix Лайфхаки и юзкейсы эффективного внедрения и использования CMDB |
ИЛЬЯ ХАЕТ, itSMF России, НАТАЛИЯ ФЕДОРОВА, РАНХиГС, ИВАН МЯСНИКОВ, Галактика-Транспорт Зачем в ITSM системе плановые работы, и как они должны работать с учетом ресурсно-сервисной модели |
АРТЕМ МУКОСЕЕВ, К2Тех Рубль, два, три, четыре: упражнения с сервисно-финансовой моделью |
16:35 - 16:55 |
СТАНИСЛАВ ПАРФЁНОВ, Konica Minolta От практического опыта создания сервисной модели к интеграционному бизнесу по ITSM |
ЕВГЕНИЙ КРИВОНОСОВ, СДИ Софт «СДИ Базис». Технический учет гибридной инфраструктуры. Учет услуг |
ДМИТРИЙ ЕРМАКОВ, Сбербанк Зачем РИТМ нужен Сберу |
Дайджест-секция. ITSM Проект года 2024 Модератор Тигран Матинян |
Дайджест-секция. ITSM Проект года 2024 Модератор Алексей Юсов |
Дайджест-секция. ITSM Проект года 2024 Модератор Всеволод Шадрин |
|
17:05 - 17:20 |
Трансформация Техподдержки в ИТ-дирекцию Уралхиммаш |
Внедрение единого сервиса поддержки по всем вопросам о жизни и работе Яндекс |
Оценка ИТ зрелости компаний Группы Сбер Сбербанк |
17:20 - 17:35 |
Внедрение централизованной ITSM-системы Алроса ИТ |
Цифровой консультант для сотрудников “Твой помощник” Русал |
Обеспечение непрерывности производственных бизнес-критичных процессов Газпромнефть |
17:34 - 17:50 |
Внедрение ESM-подхода для эффективного управления сервисом и активами ТД Аникс |
СБЕР Лиза СберЛизинг |
Миграция на российское ITSM-решение Софтлайн |
17:50 -18:05 |
Внедрение Service Desk КАО Азот |
Единая платформа поддержки сервисных процессов ГК Гала-Центр |
|
18:05 - 19:00 | Фуршет, общение, выставка |