Сегодня в нашем ИТ-мире существует огромное количество унаследованных систем. Сложносочиненных, сложносочлененных. ITSM проекты больше не могут длиться год-полтора, с планированием, проектированием, интеграциями, адаптацией. Выстраивание системы Управления ИТ-услугами - двунаправленно. Меняются технологии, должны меняться и люди. Наш доклад про динамичное и гибкое развёртывание процессов, динамичную автоматизацию и сплочение команды через стремление к повышению качества обслуживания. На основе современных решений. Сразу.
- Командная работа не сумма индивидуальных достижений, а работа на единую цель
- Позиционирование каждого из участников – основа успеха
- «Здоровые» коммуникации
- Взаимная ответственность как фактор самоконтроля
- Участники команды не случайные люди в профессии