Я выступал на конференциях itSMF начиная с 1991 года. Многие мои выступления были на темы, которые, как я полагал, должны измениться со временем: «Что следует измерять?», «Человеческий фактор», «Вовлечение заказчиков», но они все еще в топе актуальности. Почему они всё ещё актуальны? Возможно ли что они потеряют актуальность, или, возможно, нам следует:
- признать, что в вопросе человеческого фактора нам нужно усердно бежать, чтобы просто оставаться на месте
- понять, что некоторые корневые причины не могут быть устранены, и нам всегда нужно лечить симптомы;
- осознать, что есть уроки, которые следует извлечь из того, что произошло в прошлом;
- отдавать себе отчёт, что управление услугам и - это больше, чем просто лучшие практики и технологии.