Количество информации, с которой ежедневно сталкивается человек, постоянно и неумолимо растет. Чтобы не потерпеть крушение в этом вихревом информационном потоке, жизненно необходимо не только вовремя получить, распознать, оценить важность информации, но и правильно ее использовать. И если еще два-три десятилетия назад метод «блокнота и карандаша» позволял справиться с поступающими данными, то сегодня ITSM-космолет не сможет стремительно двигаться вперед без качественных и работоспособных систем автоматизации и мониторинга. Это — залог успешной работы любой компании.
Развитие сервис-менеджмента не стоит на месте: за последние годы появилось множество вариантов программного обеспечения, которое позволяет реализовать практически любые задачи, стоящие как перед крупными холдинговыми структурами, имеющими представительства в разных городах и странах, так и перед небольшими компаниями, численность сотрудников которых не превышает несколько десятков человек.
В рамках нашей секции «Космические аппараты сервис-менеджмента» мы:
• посетим космодромы различных вендоров и познакомимся с их космическими аппаратами — предлагаемыми ими решениями. Это будут как легкие и быстрые ракеты, так и более мощные грузовые носители, способные вывести бизнес на орбиту ITSM с учетом специфических требований и задач, которые стоят перед компанией, и тем самым обеспечить ее ценным инструментарием контроля и управления процессами;
• уделим внимание средствам автоматизации;
• поговорим о проблемах выбора необходимого ПО;
• увидим реализацию коробочного железного решения «взял-и-работай» для небольших компаний на свободно распространяемом ПО.
Добро пожаловать в нашу космическую ITSM-экспедицию!