|
09:30-10:00 –
|
Регистрация, приветственный кофе / Выставка / Зарядка
|
10:00-13:00 –
|
Пленарное заседание:
• Торжественное открытие конференции
Скачать презентацию: ZIP, 4Mb
Григорьев Максим, Председатель itSMF России
• Приветствия Золотых Партнеров конференции
Байновский Федор (IT Expert)
Скачать презентацию: MOV, 96Mb , Михаэль Добнер (OMNINET) Скачать презентацию: ZIP, 7Mb , Скрынник Олег (Cleverics) Скачать презентацию: PDF, 1Mb , Кутуков Андрей (HP) Скачать презентацию: ZIP, 1Mb , Дарья Верстелле (BMC Software)
• Что нужно поменять, чтобы ITIL заработал Скачать презентацию: EN, PDF, 3Mb
Скачать презентацию: RU, ZIP, 2Mb
Джошуа Брюссе, Старший архитектор, HP Software
• Комплемы как основы оценки инвестиций в ИТ Скачать презентацию: ZIP, 3Mb
Алферов Павел,
НИПК "Электрон", Член совета директоров itSMF России
• Предоставление услуг в изменяющемся мире ИТ с учётом облачных и мобильных технологий Скачать презентацию: ZIP, 9Mb
Anthony Orr,
Director, BMC Software; ITIL Author/Examiner; Visionary Thoughtleader; Professional Speaker; Technology Evangelist • Кузница успехов: тренинги, какими они должны быть Скачать презентацию: PDF, 1Mb
Maarten Bordewijk,
Старший тренер, консультант, коуч.Рецензент книги ITIL Service Transition 2007 года. ITIL Expert
• Разработка процесса квалификации для специалистов в области ИКТ на основе европейских рамок компетенций (e-CF) Скачать презентацию: ZIP, 6Mb
Maarten Dolf
Desertine, руководитель проекта EXIN, член рабочей группы e-Competence Framework (e-CF) Netherlands
• Применение процессов ITIL вне ИТ Гавриленков Вадим,
Заместитель генерального директора, Компания OPTIMA
|
13:00-14:00 –
|
Ланч / Выставка / Разминка
|
14:00-18:25 –
|
Параллельные секции (по 5 докладов в каждой с 15-минутными перерывами между выступлениями):
|
Название
|
Тема
|
Организатор
|
Модератор
|
Описание
|
|
|
|
Максим Григорьев
|
Процессы управления ИТ, как и любые бизнес-процессы, нуждаются в эффективной автоматизации. Лозунг, что хорошо спроектированный процесс может выполняться и без средств автоматизации, имеет право на жизнь, но это будет не комфортная современная жизнь, к которой мы с вами привыкли. Сапожник без сапог никогда не вызывает доверия.
В рамках секции "Кунг-фу" мы дадим возможность показать свое искусство вендорам.
Мы не будем устраивать поединки и выявлять чемпионов, но надеемся увидеть красивые показательные выступления опытных бойцов.
|
|
|
|
Георгий Ованесян
|
Каталог услуг - ось, вокруг которой вращается вся система управления ИТ сервисами. Без нее не вращается колесо, но и без самого колеса она не имеет смысла.
В секции будут представлены доклады, демонстрирующие подходы, связанные с управлением Каталогом услуг и управлением Уровнем услуг.
Через призму каталога мы сможем посмотреть на все механизмы, синхронно и координированно работающие в системах управления ИТ сервисами.
|
|
|
|
Дмитрий Исайченко
|
Для многих компаний применение подхода IT Service Management предполагает серьезные изменения как в технологии управления (Management), так и в культурных установках (Service).
Секция «Организационные изменения» будет посвящена вопросам организации и проведения ITSM-проектов с точки зрения их влияния на людей и зависимости от их позиции, поведения, культуры.
Опыт показывает, что ни подробная процессная документация, ни дорогие средства автоматизации не позволят добиться успеха, если вам не удастся преодолеть сопротивление организационным изменениям и использовать для проведения трансформации творческую энергию людей.
Каждый, кто пробовал, знает, насколько это непросто.
|
|
|
|
Антон Лыков
|
Процессы, описанные в лучших практиках ITIL, в различных организациях адаптируются и используются по-разному. Из этих небольших особенностей – кто-то скажет «изюминок» – складывается тот новый best practice, который ляжет в основу следующих версий библиотеки.
Зачастую процессы стоят на стыке областей деятельности – стратегия и проектирование, разработка и эксплуатация, а вместе с ними постоянное совершенствование работают вместе для того, чтобы обеспечить полноценное (как говорят, на 360°) управление ИТ в конкретной организации.
В докладах данной секции речь пойдёт как раз о таких особенностях, которые могут быть полезны различным организациям.
|
|
|
|
Андрей Москвин
|
Мы потратили много времени и сил на разработку и воплощение в жизнь новых сервисов, пересмотрели подход к существовашим услугам, обеспечили организацию достаточными ИТ мощностями и инструментами, вооружились грамотной документацией. Казалось бы, проекты подходят к концу, и идеал близок...
Но довольны ли наши пользователи, те самые потребители сервиса, на которых надо было ориентироваться? Почему они отказываются от нововведений в пользу конкурентов? На что они в первую очередь жалуются?
Сервис, который недоступен или вышел из строя в самый ответственный момент, хуже, чем его полное отсутствие. Как упреждать такие неприятные моменты? Какие усилия надо приложить, чтобы услуги предоставлялись непрерывно в должном качестве? Чем помочь ИТ службе в скорейшем выявлении проблем и их причин?
Наша секция “Service Assurance” раскроет такое востребованное направление, как мониторинг ИТ и бизнес-сервисов, обеспечение их непрерывности и работоспособности ИТ.
|
18:25-19:00 –
|
Фуршет, спортивно-сервисная викторина
|
|
|