3 октября 2019 | Москва | Холидей Инн Сокольники

Сервисный подход и грамотное управление услугами нужны и традиционным предприятиям, и передовикам цифровых трансформаций. На конференции мы обсудим накопленный опыт, практику применения сервис менеджмента в ИТ и за его пределами, изменения ITIL и других сводов знаний, традиционные и новые инструменты управления.
Основным фокусом конференции, тем не менее, станут люди - те самые «эсэмщики», которые реализуют сервисный подход, строят системы управления услугами, используют и развивают их, двигают теорию и практику в данной области. Это огромный пласт людей - менеджеры услуг, менеджеры процессов управления, диспетчеры сервис деска, аналитики, внешние консультанты и многие другие. Какими они должны быть? Какие навыки и умения им нужны? Изменится ли их роль в мире цифры, роботов и искусственного интеллекта в ITSM системах? Почему именно люди становятся все более важным элементом в традиционной триаде Процессы-Люди-Технологии? Как организовать их развитие? Сколько их нужно? Как, с учетом всего этого, должны видоизменяться процессы (практики) и средства автоматизации?

Участникам конференции представится возможность по своему выбору посетить несколько тематических секций, посвященных самым острым вопросам, самым современным и передовым подходам к управлению ИТ. На выставке ведущих поставщиков ПО и ИТ-услуг будут представлены новые решения по управлению сервисами и компанией в целом.
В рамках мероприятия будет проведено награждение победителей в традиционных конкурсах и номинациях: «ITSM проект года», «Лига юниоров ITSM», «Лучшая статья по ITSM».

Спикеры конференции

Программа

09:30 - 10:00
Регистрация на конференцию, приветственный кофе-брейк
10:00 - 12:30
Открытие конференции. Приветствие председателя itSMF России
 
AHMED RIZK, BMC Software
Run and Reinvent
с переводом
 
ИЛЬЯ МАСЛЕНКИН, Axios Systems
Все CIO делают это..., или что такое ITSM в глазах бизнеса
.pdf, 1.67 Mb
 
Подведение итогов конкурса статей «ITSM в России - практические ценности - 2019»
ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВА, руководитель проекта Альманах itSMF 2019
 
IVOR MACFARLANE, ITSM evangelist ITIL ретроспектива и перспективаc переводом
.pdf, 1.7 Mb
 
Итоги Второго открытого всероссийского исследования IT Service Management (ITSM) 2019
КОНСТАНТИН ЗИМИН, руководитель проекта
 
МИХАИЛ ПОТОЦКИЙ, ГКУ Инфогород ДИТ г. Москвы Москва. Сервис-менеджмент. Время перемен .pdf, 1.42 Mb
 
Подведение итогов всероссийского конкурса «Лига юниоров ITSM - 2019»
ВЛАДИМИР ПАВЛОВ, заместитель председателя itSMF России по вопросам образования
 
Подведение итогов всероссийского конкурса «ITSM-проект года - 2019»
ТИГРАН МАТИНЯН, председатель жюри конкурса
12:30 - 13:40
Обед, общение, выставка
 
Люди и эффективная трансформация
itSMF России
Модератор
Андрей Боганов
Практические ITSM решения
SimpleOne
Модератор
Иван Жигалов
Автоматизация ITSM-процессов в высоконагруженных средах
BMC Software
Модератор
Александр Осипов
Все новое в ITSM
Axios Systems
Модератор
Тигран Матинян
13:40 - 14:10
АЛЕКСАНДР ЯНЮК, Магнит
Внедрение портала услуг в компании Магнит
АЛЕКСЕЙ БЕРДИН, ПАО Прогресс (Фрутоняня), АНТОН БОГАНОВ, Axios Systems Fast&Furious. ITSM Методично и Цинично .pdf, 522 Kb
15:00 - 15:25
ДМИТРИЙ РУБИН, NAUMEN
Тренды российского рынка ITSM в эпоху цифровой трансформации: настоящее и будущее
.pdf, 2.2 Mb
ЯКОВ РУТМАН, Softline
Кто ты, Process Manager?
АЛЕКСАНДР ПРОЗОРОВ, Лаборатория кибер-физических систем
Цифровой двойник для глубокой роботизации взаимодействия с клиентами
.pdf, 3.48 Mb
15:55 - 16:35
Кофе-брейк, общение, выставка
 
Учёт, контроль и KPI
itSMF России
Модератор
Евгений Щеголяев
Сервисная поддержка бизнес пользователей
itSMF России
Модератор
Яков Рутман
Цифровизация и человеческий фактор
itSMF России
Модератор
Андрей Боганов
ITSM Проект года 2019
itSMF России
Модератор
Тигран Матинян
16:35 - 17:05
ГЕННАДИЙ КОПАЕВ, КСК ТЕХНОЛОГИИ Расширяем границы .pdf, 1.57 Mb
Выступление номинантов конкурса

Татьяна Пичугина, Александр Гумановский, Ингосстрах
Оценка и мотивация ИТ подразделения
.pdf, 1 Mb Наталья Триппель, Банк Зенит
Z – Команда ИТ
.pdf, 1.39 Mb
17:15 - 17:40
ИВАН РАТНИКОВ, ДИНА ГАЙСИНА, ТАЛМЕР Риски под контролем .pdf, 2 Mb
АНДРЕЙ БОГАНОВ, itSMF России ITSM и Люди. Человеческий фактор .pdf, 1.43 Mb
Выступление номинантов конкурса

Дмитрий Ермаков, Сбербанк
Управление ИТ-активами АРМ
.pdf, 1.87 Mb Максим Ефаненков, Сервисчейн
Кто ты, ServiceChain?
.pdf, 606 Kb
17:50 - 18:10
АЛЕКСАНДР СОЛОВЬЕВ, Датацентр Миран KPI технической поддержки датацентра .pdf, 4.35 Mb
ИРИНА БАРЖАК, Институт публичных выступлений и конфликтологии
18:40 - 19:30
Фуршет, общение, выставка

Условия участия

Оргкомитет конференции

Напишите нам, и мы свяжемся с вами незамедлительно:

Вопросы по конференции вы также можете задать по телефону:

по спонсорскому участию и информационной поддержке Юлии Ромачёвой

Дарье Платоновой

Место проведения
Включить карту
Партнеры конференции

Золотые партнеры конференции

BMC Software Axios Simpleone

Бронзовые партнеры конференции

Devoteam Freshworks ksk Alloy Software Группа компаний NAUMEN UNISTAR Omninet Talmer Talmer

Участники выставки

Cleverics IT Expert IT Expert 1С-Раруc

Информационные партнеры конференции

Издательство «Открытые системы» Real ITSM CIO.RU https://ict.moscow/ https://ict.moscow/ Клуб IT&Digital директоров

Почему наши мероприятия?

↑ наверх