IX Всероссийская конференция itSMF

Сервис-менеджмент без границ

Золотые партнеры конференции

  • BMC Software - ведущий мировой разработчик и поставщик систем управления ИТ-инфраструктурой. Компания основана в 1980 году и на сегодняшний день имеет представительства по всему миру (более чем в 20 странах), входит в десятку крупнейших мировых компаний разработчиков программного обеспечения.

    Передовые технические решения BMC в области управления бизнес-услугами позволяют ИТ активно реализовывать требования бизнеса в части снижения издержек, увеличения прибыли и минимизации рисков.

    Подробнее: http://www.bmc.com/

  • FNT - ведущий производитель комплексных программных решений для управления инфраструктурой ИТ, центров обработки данных и управления телекоммуникационной инфраструктурой. Штаб квартира компании расположена в Ellwangen, Германия.

    Инновационный продукт FNT Command используется в качестве OSS/IT Management решений телекоммуникационными провайдерами, крупными компаниями и государственными структурами. Более 25000 пользователей по всему миру используют систему FNT Command.

    Подробнее: https://servicemanagement.fntsoftware.com/en/service-management-2-2-2/

Серебряные партнеры конференции

  • Devoteam на сегодняшний день является ведущей европейской консалтинговой группой компаний в области инновационных технологий, с представительствами в 17 странах, более 5000 сотрудников и оборотом 595М EUR в 2017 году.

    С 2009 года Devoteam является ключевым партнером SeviceNow в ЕМЕА (входит в топ 10 крупнейших мировых партнеров) и обладает золотым партнерским статусом.

    Подразделение Devoteam Group в России - это команда профессионалов с большим опытом реализации консалтинговых и интеграционных проектов по внедрению SeviceNow. Послужной список успешно реализованных проектов включает в себя автоматизацию процессов поддержки внутренних и внешних пользователей, управления ИТ активами и конфигурациями, управления административно-хозяйственной деятельностью, а также разработку и настройку корпоративных порталов самообслуживания.

    Для получения дополнительной информации посетите: https://ru.devoteam.com/

  • Axios Systems более 25 лет производит программное обеспечение assyst для автоматизации ИТ и бизнес-процессов. Pink Elephant сертифицировал assyst по максимальному количеству процессов ITIL v.2011 – 16 процессам. Каталог услуг assyst признан лучшим по версии Gartner. Доступны модели SaaS и on-premise.

    В числе заказчиков Axios Systems в России: OTTO Group Russia, М.Видео, Wildberries, Розничная сеть МТС, Промсвязьбанк, РусГидро, МРСК Урала, Онланта (Ланит).

    Для получения дополнительной информации посетите: http://www.axiossystems.com; http://www.axiossystems.com/ru.

    Для получения демо системы: http://saastrials.axiossystems.com/form.request.a.trial.html

Бронзовые партнеры конференции

  • 1С-Раруc - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.

    За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

    В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.

    Подробнее: http://www.rarus.ru.

  • Cleverics - эксперты в управлении ИТ. С помощью ITIL, ITSM, COBIT и PRINCE2 клиенты Cleverics работают эффективнее, результативнее и с меньшими рисками.

    Cleverics обучает, консультирует и поддерживает ИТ-руководителей, а также автоматизирует работу ИТ-подразделений. А ещё у них есть отличное решение по управлению доступом (IDM).

    Cleverics открыто делятся знаниями в своих книгах, вебинарах, статьях и блогах. Более 700 компаний и 10'000 слушателей уже воспользовались знаниями и опытом Cleverics.

    Подробнее: http://www.cleverics.ru/

  • Компания IT Expert стояла у истоков развития систем ИТ-менеджмента в России и с 2002 года реализовала более 370 проектов в области ITSM/ITAM/ICS. Первой из российских компаний получила у EXIN права на курсы и экзамены по ITIL, и единственная в России обучила свыше 32 000 специалистов применению подходов ITSM/ITAM/ICS.

    Наши заказчики: Банк России (ЦБ РФ), Промсвязьбанк, РусГидро, Ростелеком, ЧТПЗ, ОТТО и мн.др.
    Наши партнеры: EXIN, PEOPLECERT, IAITAM, itSMF.

    Подробнее: тел. +7 495 981 5710, http://www.itexpert.ru

  • В силу разных причин, будь то недостаток контроля, непонимание правил лицензирования или отсутствие лицензионного соответствия, но в конечном счёте, по мнению Snow, большинство компаний платят сегодня слишком большую цену за используемое программное обеспечение.

    Чтобы решить эту проблему компания Snow представляет решение по управлению программными активами (SAM) предназначенное для того, чтобы гарантировать, что 326 миллиардов долларов, которые ежегодно тратятся на ПО, будут потрачены правильно – компании приобретут то количество лицензий, которое им необходимо не больше и не меньше.

    Более 6000 организаций по всему миру доверяют Snow оптимизацию своих лицензионных портфелей, покрывающих более 11 миллионов устройств, от смартфонов до десктопов, от датацентров до облаков.

    Подробнее: https://www.snowsoftware.com/int

  • NAUMEN (www.naumen.ru) - ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. Продукты NAUMEN включены в официальный Реестр российского ПО (Реестр Минкомсвязи‘2016). Флагманское решение вендора Naumen Service Desk отмечено как отечественный продукт №1 в аналитическом отчете IT Operations Management (IDC ‘2012). По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review). Naumen Service Desk — единственное российское решение, обладающее сертификацией PinkVERIFY на 9 процессов ITIL. >>>

    Подробнее: http://www.naumen.ru/

Участники выставки

  • OMNINET вляется ведущим в России и СНГ европейским поставщиком программных решений для автоматизации бизнес-процессов. OMNINET предлагает комплексный портфель решений и услуг для всех сфер бизнеса на основе собственного программного продукта OMNITRACKER, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов сервисных организаций и подразделений на базе рекомендаций ITIL: IT-служб, клиентских отделов, проектных офисов и прочих.

    OMNINET получила статус «Чемпион» рынка производителей решений Service Desk в ежегодных экспертных рейтингах «Vendor Landscape: Enterprise Service Desk Software» международного агентства Info-Tech Research Group в 2014 и 2017 году. >>>

    Подробнее: http://www.omninet.ru

  • ServiceNow - один из лидеров сегмента SaaS, 2 млрд долларов годового оборота и №1 в рейтинге Forbs инновационных компаний в 2018. В компании работает более 5000 сотрудников, 16 дата центров по всему миру. Платформа ServiceNow содержит готовые функциональные модули для автоматизации корпоративных процессов: ITSM, Финансовый менеджмент в ИТ, управления портфелями ИТ проектов, ITOM (управление событиями), управления ИТ активами, процессов HR, поддержки внешних пользователей, управления выездными бригадами, автоматизация заявок на хозяйственные работы, управления инцидентами ИБ и рисками (GRC), разработка корпоративных приложений (PaaS). ServiceNow являются многолетними лидерами рейтингов Gartner, Forrester и IDC в разделах ITSM решений, корпоративных платформ для разработки (PaaS) и управления портфелем ИТ проектов.

    Подробнее: https://www.servicenow.com/

  • Softline – лидирующий глобальный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках Восточной Европы и Центральной Азии, Америки и Азии. Мы помогаем нашим заказчикам осуществить цифровую трансформацию бизнеса и защитить его от угроз средствами кибербезопасности. Мы предлагаем комплексные технологические решения, облака, программное и аппаратное обеспечение и широкий спектр IT-услуг.

    Компания представлена в 95 городах 50 стран мира.

    Клиентами Softline уже стало более 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов, от крупных корпоративных заказчиков до среднего и малого бизнеса.

    Подробнее: http://softline.ru/

Информационные партнеры конференции

  • Портал Real ITSM состоит из трёх больших, но разных частей — новостного потока (информации интересной, полезной и имеющей отношение к реальной ITSM-жизни), личных блогов (места, где авторы могут высказывать собственную точку зрения, невзирая на корпоративные стандарты и не имея каких-либо ограничений, кроме этических) и рубрики "Вопрос из зала" (здесь посетители задают вопросы авторам и комментаторам портала).

    Подробнее: www.realitsm.ru

  • Global CIO – это крупнейшее официальное сообщество ИТ-директоров России. Его члены имеют доступ к следующим материалам: дискуссиям коллег и экспертов по ключевым вопросам ИТ, бизнес-кейсам реальных компаний, аналитике, анонсам ИТ-мероприятий, актуальным вакансиям, реестрам ИТ-поставщиков и ИТ-проектов, базе знаний CIO и многому другому. Global CIO постоянно растет, пополняясь новыми участниками, которые присоединяются к ИТ-лидерам России, повышая свой профессиональный статус.

    Подробнее www.globalcio.ru

  • Директор информационной службы (СIO.RU) – журнал для менеджеров, формирующих идеологию и стратегию развития информационной инфраструктуры предприятия и информационной поддержки бизнеса. Издание сфокусировано на потребностях и интересах широкого круга предприятий, использующих ИТ для реализации бизнес-целей и решения бизнес-проблем. Наши читатели – директора, руководители, ведущие менеджеры информационных служб предприятий, руководители проектов информационных систем.

    Подробнее www.osp.ru/cio/

  • Интернет-издание «Инфокоммуникации онлайн» посвящено рынку информационных технологий и телекоммуникаций. Основным направлением деятельности портала является комплексное освещение событий и тенденций на рынке информационных технологий.

    Подробнее www.ict-online.ru

  • Проект ICT2GO — это уникальная база мероприятий рынка информационных технологий и смежных отраслей: CIO, регулирование и госуслуги, электронный документооборот, банковский сектор и другие. Мы собираем «под одной крышей» все значимые события: от крупных международных конгрессов до закрытых пресс-конференций.

    Подробнее www.ict2go.ru.ru

↑ наверх