IV Всероссийская конференция itSMF России 11-12 сентября 2013
Секция "Спортшкола" Организатор: 





Мы живем в информационную эпоху, когда мир вокруг нас постоянно и стремительно изменяется.  Наши знания и опыт часто не успевают за изменением информационных технологий и требованиями бизнеса, нам все сложнее ориентироваться в потоке информации, осваивать новые подходы и инструменты, принимать новые ценности. Если не учиться сегодня, завтра можно безнадежно отстать – это чувство знакомо как начинающим свою профессиональную карьеру студентам и выпускникам ВУЗов, так и маститым ИТ-руководителям.

Профессиональное образование и развитие превращается
" Роль ИТ в бизнесе меняется, и сегодня для успешного управления технологиями недостаточно технических знаний и навыков. Необходимые компетенции включают в себя управление проектами, услугами и отношениями с заказчиками и подрядчиками "
в непрерывный процесс, который становится естественной потребностью любого  работающего в области информационных технологий и необходимым условием профессионального и карьерного роста.  Роль ИТ в бизнесе меняется, и сегодня для успешного управления технологиями недостаточно технических знаний и навыков. Необходимые компетенции включают в себя управление проектами и процессами, управление услугами и отношениями с заказчиками и подрядчиками.

Перед каждым из нас встают важные вопросы: «Чему и как учиться? Как полученные знания помогут в решении стоящих сегодня передо мной проблем? Как планировать и оценивать компетенции подчиненных? Как управлять своим развитием и карьерой?»

В рамках секции мы обсудим:
  Применение международных моделей компетенций ИТ-специалистов в нашей стране
  Формирование корпоративной модели компетенции на основе бизнес требований и взаимодействие служб ИТ и HR в управлении ИТ-компетенциями компании
  Новые формы и технологии непрерывного ИТ-обучения
  Сочетание базового и дополнительного обучения, сотрудничество форума и коммерческих организаций с ВУЗами, от профессиональной ориентации до формирования кадрового резерва

Приглашаю Вас посетить нашу секцию! Мы пригласили рассказать о теории и практике ИТ-обучения опытных тренеров, экспертов в области обучения, преподавателей ВУЗов. Надеюсь, что информация, полученная в ходе выступлений и дискуссий в рамках секции,  поможет Вам ответить на важные вопросы и более точно определить пути развития – Вашего и Вашей ИТ-команды.


.PDF
1Mb
Владимир Павлов
Модератор секции

Выступления:


.PDF
2Mb
Вольпян Надежда
Преседатель комитета ИКТ-компетенций ТК-МТК-204
Тема доклада:
Европейские стандарты ИКТ-кометенций (CEN) и их использование в России для управления персоналом ИТ


.PDF
2Mb
Оверченко Владимир
Руководитель Учебного центра HP

Тема доклада:
Организация процессов корпоративного обучения на основе корпоративной модели компетенций


.PDF
1Mb
Комлев Николай
Исполнительный директор АПКИТ

Тема доклада:
Отечественные профессиональные ИКТ-стандарты. Опыт разработки и применения



.PDF
1Mb
Олейник Александр
Директор Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ

Тема доклада:
Необходимость преподавания направления ITIL/ITISM на программах дополнительного бизнес-образования (МВА)




Молчанов Александр
Проректор по дистанционному обучению, МЭСИ

Романова Елена
Заместитель директора института компьютерных технологий МЭСИ

Тема доклада:
Практические аспекты ITSM в образовании: дистанционное обучение как сервис



.PDF
3Mb
Трухин Владимир
Директор департамента ИТ Обучения, IT Expert,
ITIL Expert


Тема доклада:
Школа олимпийского резерва: современные методы и формы обучения


.ZIP
3Mb
Журавлев Роман
Директор по развитию персонала, Cleverics

Тема доклада:
Деловые игры как способ изменения культуры

ITSM-проект – это всегда культурные изменения. Неуспешность этих изменений – главная причина провала ITSM-проектов. Важно показать людям, в чем смысл проводимых изменений, сформировать видение правильного состояния и помочь им поверить в успех. В этом могут помочь деловые игры. Почему именно игры? Как именно помочь? Как использовать их с максимальным эффектом? И что важно знать и делать, чтобы вложения в такое обучение оправдались? И можно ли достичь того же результата без игр?


.ZIP
6Mb
Stephan Brendel
APMG, Regional Manager

Тема доклада:
В срок и в рамках бюджета: использование лучших практик для управления инфраструктурными проектами
Личные качества руководителя проекта, его опыт и гибкость – непременные требования для управления проектами. Но без методичного и структурированного подхода слишком во многом придётся полагаться на удачу. Отличным компонентом при внедрении ITSM будут лучшие практики, такие как PRINCE2 или Гибкое управление проектами (Agile Project Management), работающие вместе с ITIL и COBIT. Применение этих лучших практик может быть исключительно эффективным даже в инфраструктурных проектах, и не только в ИТ, но и в таких больших инициативах, как расширение порта в Роттердаме. С другой стороны, новый всё ещё не открытый Берлинский аэропорт показывает результат игнорирования лучших практик. В чём разница? В сложности или в структуре? Мы вместе посмотрим на разные шаги реализации изменения от идеи до её воплощения. Есть чему поучиться и что сопоставить с большими ITSM-проектами.