IV Всероссийская конференция itSMF России 11-12 сентября 2013
Секция "Регби" Организатор: 





После того, как улягутся «потрясения», которые обычно называют проектами, начинается самое интересное – эксплуатация. Мы живые и все, что нас окружает, даже элементы информационных технологий, тоже способно ожить. А жить – значит постоянно изменяться. И вот тут срабатывают две правильные ассоциации: «жизнь – игра» и «жизнь – борьба». Регби – это одновременно игра и борьба.

"Давайте делиться опытом, давайте обсуждать успехи и неудачи, прорывы и ошибки"
Для того, чтобы игра была всем интересна и выгодна, и в борьбе никто не пострадал, необходимо установить правила игры. В нашем случае правила – это процесс. Для создания процесса такой жёсткой игры, как Change, в которую играют такие сильные игроки, как члены CAB во главе с капитаном – менеджером изменений, требуется немало опыта. Давайте делиться опытом, давайте обсуждать успехи и неудачи, прорывы и ошибки.

Приходите послушать доклады секции «Регби»! Захватите с собой шлем, перчатки и защиту, а мяч принесут организаторы.

Тигран Матинян
Модератор секции

Выступления:


.ZIP
3Mb
Anthony Orr
Директор BMC Software, автор ITIL, профессиональный спикер, ИТ евангелист

Тема доклада:
To Change or not to Change? Как далеко вы можете зайти со своей системой управления изменениями?




.PDF
1Mb
Носов Андрей
начальник Отдела управления процессами и качеством ИТ-Блока Московской Биржи

Тема доклада:
Слияние компаний: процессы держат удар



.PDF
2Mb
Brian Johnson
Главный архитектор ИТ-сервисов, CA Technology Services

Тема доклада:
Выстраивание ИТ-услуг подобно выстраиванию команды; как именно следует управлять вашими активами?

ИТ-активы дороги и часто недоиспользованы. Чему необходимо научиться командам менеджеров ИТ-активами у спортивных команд, чтобы мотивировать людей и прийти к успеху? В данной презентации будет рассмотрено, что необходимо учитывать при построении услуги, какая именно команда необходима для успеха, наилучшие способы замотивировать вашу команду и как управлять успешными результатами



.PDF
1Mb
Пьянков Михаил
Генеральный Директор ООО "АЙТИЭСЭМКОННЕКТ"

Юганов Максим
Начальник Управления развития ИТ сервисов Служба предоставления и развития ИТ сервисов ОАО "Промсвязьбанк"

Тема доклада:
Сервисная поддержка 360⁰




.ZIP
9Mb
Быстров Игорь
заведующий отделом, д.т.н., Институт проблем информатики Российской Анадемии Наук

Радоманов Сергей
Ведущий инженер, Институт проблем информатики Российской Анадемии Наук

Тема доклада:
«Процесс-класс» и «процесс-экземпляр». Конец мифа о противоречивости матричного управления
Внимательное рассмотрение документов по современному сервис-менеджменту, в частности ITIL 2011, выявил следующее важное обстоятельство. Широко используемый в них термин «процесс» употребляется в двух принципиально разных значениях: «процесс-класс» и «процесс-экземпляр». (Одним из ярких примеров такой «двойственности» является пара «сервис-услуга».) Это влечёт за собой существенные различия при формировании управления данными «процессами». Как показывает опыт организации ИТ-деятельности в крупных корпоративных структурах (например, в Банке России), процессы первого типа («классы») следует рассматривать наряду с другими ИТ-ресурсами и поддерживать их соответствующими «кураторами» (подразделениями технической эксплуатации ресурсов, ПТЭР) в соответствии со стандартами управления жизненным циклом систем (например, ГОСТ ИСО/МЭК 15288-2005). В то же время, процессы второго типа («экземпляры») поддерживаются с помощью подразделений «реального времени»/ «служб» (например, диспетчеризации), действующих в соответствии с соответствующими разделами ITSM. Таким образом, как элементы «вертикальной структуры» (кураторы ресурсов, ПТЭР), так и элементы «горизонтальной структуры» (службы диспетчеризации, технической поддержки пользователей, мониторинга и диагностики, информационной безопасности и т.п.) являются взаимодополняющими. Просто действие их происходит в разных масштабах времени. Таким образом, широко обсуждаемое т.н. «противоречие» между вертикальными («линейными») и горизонтальными («функциональными») механизмами управления является ни чем иным как мифом, порождённым недопониманием двойственной природы процессов управления («процессов-классов» и «процессов-экземпляров»). Полученные авторами на основании процессного системного подхода результаты позволяют по-новому взглянуть на соотношение различных процессов ИТ-деятельности и сформировать новое видение эффективной структуры управления ИТ-деятельностью, органично включающее в себя передовые практики ITSM