IV Всероссийская конференция itSMF России 11-12 сентября 2013
Секция "Гольф" Организатор: 





Не секрет, что ИТ подразделения во многих организациях играют ключевую роль. На ИТ «завязаны» важнейшие бизнес-процессы компании, что выдвигает серьезные требования к качеству и эффективности управления ИТ. Эффективно выстроенная работа в ИТ подразделении часто служит примером для подражания для остальных подразделений компании. Зачем далеко ходить и «изобретать велосипед» – ведь проще взять уже работающие принципы организации деятельности в ИТ и применить их у себя! И ведь действительно, ITSM предлагает много хороших идей, которые можно смело брать за основу в компаниях, либо крупных подразделениях предоставляющих технологически сложные услуги.

В секции будут рассмотрены возможные подходы к применению различных методологий, которые могут быть положены в основу выстраивания сервисных отношений и примеры реализации принципов сервис-менеджмента в различных сферах бизнеса на практике.

Вы получите возможность существенно расширить свои горизонты и другими глазами взглянуть на ставшие привычными в управлении ИТ практики и инструменты и понять, каким образом можно их применять для различных структур, занятых сервисным обслуживанием, делая их деятельность прозрачнее для руководства и заказчиков.

" На сегодняшний день практики ITSM доросли
до того уровня, на котором с ними готова считаться и применять элита – бизнес, чтобы добиваться все лучших результатов "
Предстоящая конференция имеет спортивную тематику и не менее спортивный дух! Секция называется «Гольф». Гольф — это игра, в которую играет элита. В гольфе очень важен этикет и традиции. И хотя сложилось мнение, что гольф несерьезный вид спорта, это справедливо если играть лишь для своего удовольствия, но, если Вы хотите показывать абсолютно лучшие результаты и выигрывать, то это уже несколько другое. На сегодняшний день практики ITSM доросли до того уровня, на котором с ними готова считаться и применять элита – бизнес, чтобы добиваться все лучших результатов.

Приглашаю вас посетить секцию «Гольф» и приобщиться к спортивной элите!

Кирилл Федулов
Модератор секции

Выступления:


.PDF
2Mb
Злотко Александр
Руководитель направления Service Desk и службы поддержки группы компаний Terrasoft

Тема доклада:
Внедряем ITIL по-новому: Применение рекомендаций ITIL к не ИТ задачам

  • От бюрократизации к проактивности
  • Почему ITIL-а бывает много?
  • Применение Управления Изменениями к управлению контентом сайта в крупном интернет магазине
  • Организация Partner Relationship Management с помощью рекомендаций ITIL
  • Все ключевые тренды развития ПО автоматизации бизнес-процессов


.PDF
2Mb
Хает Илья
Директор по развитию бизнеса, ЗАО «Ай-Теко»,
Председатель Совета директоров itSMF России
ITIL Expert


Тема доклада:
Опыт использования типовых процессов управления и рекомендаций ITIL для организации контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Контрольно-надзорная деятельность по транспортной безопасности включает в себя, в том числе, организацию и проведение всех видов проверок, контроль устранения выявленных нарушений и оплаты штрафов, представительство в судебных органах. В докладе будет рассказано о том какие типовые процессы управления и рекомендации ITIL были использованы в проекте и как (реестр поднадзорных субъектов, объектов и транспортных средств = CMDB, планирование проверок на год = Change, нарушения транспортной безопасности = Incident и пр.). Фактически в ходе проекта была создана принципиально новая технология управления и система управления для инспекторов по транспортной безопасности в масштабах страны. В ходе дискуссии будут рассмотрены особенности работы с не-ИТ организацией и не-ИТ персоналом при продаже, проектировании и внедрении ITSM/ITIL подобных технологий


.PDF
1Mb
Тырнов Станислав
IT Process Manager, Yota

Тема доклада:
USMBOK – новый претендент
В текущих условиях сервисный подход становится стандартом управления. Он продуман, гибок, регулируем. Поэтому в современных компаниях его используют в качестве базы, а (IT)SM все чаще пишут со скобками вокруг IT. Но не лучше ли использовать методологию, которая изначально проектировалась как универсальная? USMBOK дает комплексную картину, которая с небольшими вариациями операционных процессов ложится под все сервисные подразделения компании. Давайте поднимем занавес и разберемся, что же это за новый игрок – USMBOK?


.PDF
3Mb
Сенаторова Вера
Руководитель Отдела работы с обращениями и жалобами клиентов, ЗАО "Райффайзенбанк"

Тема доклада:
Голос клиента: слушать и услышать
Качество обслуживания клиентов – важнейший показатель для Банка. Крайне важно понимать, что нравится клиенту, а что не совсем. О том как был организован один из лучших в банковской группе процессов работы с отзывами расскажет Вера Сенаторова


.PDF
3Mb
Anthony Orr
Директор BMC Software, автор ITIL, профессиональный спикер, ИТ евангелист

Тема доклада:
Применение ITSM в мире бизнеса. Бизнесу необходимы ИТ. ИТ помогают бизнесу